Официальный сайт муниципального образования
"Черемисиновский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ обращений граждан, поступивших в ОМСУ за 2018 год.

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Черемисиновского района Курской области в 2018году осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Методическими рекомендациями и документами по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе, юридических лиц в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденных заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций, Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Черемисиновского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Черемисиновского района Курской области «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Черемисиновского района Курской области» от 29.10.2014 года № 681-па.

Ежедневно в Администрации Черемисиновского района руководящим составом осуществляется личный прием граждан, ежемесячно проводятся личные приемы граждан с выездом в сельские муниципальные образования района на основании графиков, утверждаемых по полугодиям Главой Черемисиновского района М.Н.Игнатовым.

О планируемых приемах население Черемисиновского района информировалось через средства массовой информации, официальный сайт Администрации Черемисиновского района в сети Интернет.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ ”О противодействии коррупции” усилен контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации Черемисиновского района. На сайте Администрации Черемисиновского района граждане могут получить информацию о её деятельности.

Все поступающие письменные и устные обращения граждан регистрируются и рассматриваются в установленном порядке.

Обращения граждан систематизируются и анализируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений по

количеству и характеру рассмотренных обращений граждан с их группировкой по форме – устные и письменные; по видам – жалобы, предложения, заявления; по месту жительства автора обращения.

Анализируются и результаты принятых по обращениям граждан решений. Информация о работе с обращениями граждан доводилась до сведения населения через официальный сайт Администрации Черемисиновского района.

Все поступающие письменные и устные обращения граждан регистрируются и рассматриваются в установленном порядке.

В 2018 году в органы местного самоуправления Черемисиновского района Курской области поступило 240 обращения граждан, что на 21% меньше, чем в 2017 году (305).

55 обращений поступило в ОМСУ поселений Черемисиновского района Курской области, что по сравнению с 2016 годом (112) уменьшилось на 51%.

185 обращения поступило в Администрацию Черемисиновского района Курской области, что по сравнению с 2017 годом (193) уменьшилось на 4%. Из них письменных обращений – 161, что на 1% больше, чем в 2017г. (159), устных -24, что на 29% меньше, чем в 2017 году (34). На личном приеме принято 15 обращений граждан (в 2017 году - 25), на выездных приемах – 9 (в 2017 году -9).

За отчетный период увеличилось количество коллективных обращений. Так в Администрацию Черемисиновского района Курской области поступило 34 коллективных обращения (на % 42 больше, чем в 2017 году - 24). В муниципальное образование «Поселок Черемисиново- 7 коллективных обращений, что на 42 % меньше, чем в 2017 году (12 обращений).

В 2018 году в муниципальные образования Черемисиновского района обращения граждан поступали непосредственно от заявителей - 155 обращений, а также через: - Администрацию Курской области -62 обращения; - Депутатов Государственной Думы- 4 обращения; - Депутатов Курской областной Думы -8 обращений; - Роспотребнадзор по Курской области -1 обращение; - Курской областной Думы -2 обращения; - Прокуратуры Черемисиновского района -1 обращение;

- Приемные политических партий - 4 обращения; - Представительное Собрание Черемисиновского района - 1 обращение; - ТО автонадзора Курской области - 1 обращение; - МО МВД России «Щигровский» - 1 обращение;

Характер обращений, поступивших в муниципальные образования Черемисиновского района за 2018 год, разнообразен. Но по-прежнему преобладают вопросы жилищно-коммунальной сферы, хотя по сравнению с 2017 их количество сократилось на 40%. Из 100 обращений по данным вопросам 49 обращений поступило в муниципальное образование «Поселок Черемисиново». В Администрацию Черемисиновского района поступило 51 обращение или 51% от общего количества всех обращений, что по сравнению с 2017(73обращения) уменьшилось на 30 %. Из 100 обращений 9 обращений не поддержано, по 73 даны разъяснения, 18 поддержано (по 13 меры приняты).

Вопросы социальной сферы подняты в 64 обращениях (26% от общего количества всех обращений), что на 9% меньше в 2017 году (67 обращения). Из них по 45 обращениям даны разъяснения, 19 обращений поддержаны (по 15 меры приняты). Все обращения по данным вопросам поступили в Администрацию Черемисиновского района.

В 2018 году на 3% увеличилось количество обращений по вопросам в сфере экономики. Из 60 обращений, что составляет 24% от общего количества всех обращений, 15 обращений поддержано (по 4 меры приняты), по 44 даны разъяснения.

В целом из 240 обращений, поступивших в ОМСУ Черемисиновского района, 53 обращения поддержано (по 33 меры приняты), по 168 даны разъяснения, 9 не поддержано.

Результативность положительного рассмотрения обращений за отчетный период в ОМСУ Черемисиновского района составила 21%, результативность обращений, по которым были меры приняты – 13.5%.

За отчетный период Главой района, согласно графику приема граждан, принято 24 человека, в том числе 9 на выездных приемах.

За этот год проведены выездные приемы граждан в муниципальных образованиях – Русановском, Ниженском, Стакановском сельсоветах. Прием осуществлял Глава Черемисиновского района М.Н.Игнатов. На них присутствовали руководители районных организаций, сотрудники отдела социального обеспечения, пенсионного фонда, члены общественного совета.

Такой состав участников выездного приема граждан позволяет более оперативно решать проблемы обратившихся по тому или иному вопросу.

Многие администрации сельсоветов, с учетом удаленности населенных пунктов, используют разнообразные формы общения со своими гражданами. С этой целью работники муниципальных образований регулярно выезжают для приема граждан по месту их проживания, что позволяет оперативно реагировать на поступившие обращения.

Наиболее результативно рассматриваются обращения граждан в Администрации Черемисиновского района, в Администрации «поселок Черемисиново», а также в Михайловском, Стакановском, Краснополянском сельсоветах.

К сожалению, еще не удается ОМСУ положительно решить все поступившие для рассмотрения заявления. Это объясняется прежде всего отсутствием необходимых средств и материальных ресурсов.

В 2018 году выездные приемы граждан в районе проводили: - депутаты Курской областной Думы В.Е.Молоков, В.А. Лазаренко, - работники Администрации Курской области (в соответствии графиком выездных приемов Администрации Курской области), - руководитель Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева – Сальников В. Г.


Создан: 22.01.2019 10:59. Последнее изменение: 22.01.2019 10:59.
Количество просмотров: 26